Всем привет, жулики. Вот бывает такое настроение, когда проснулся, выпил вкусного кофе и решил поделиться полезной инфой. Я периодически пишу о своих заливах с фб, каких то проблемах. Достаточно часто ко мне ломятся в личку и требуют бины, просят их продать и показать. Такое мне не нравится, свои наработки я не продаю, но адекватным людям могу что-то подсказать, особенно новичкам.
Есть один банк, я выгружал с него раза 3-4 наверное, суммы до 2к, было разок и больше кажется. Потом оставил его, потому что тут иногда требуется грамотный прозвон, а я в свою очередь нашел варианты как делать это без прозвонов, поэтому, думаю что схема с этим банком живая, но будьте готовы потратиться на тесты, на вскидку, не более 100$, сейчас распишу все подробнее.
Есть такой банк - Fidelity, бин который использовал я - 417903
Роллится он здесь - https://login.fidelityrewards.com/e...antId=ICSELAN&channelId=web#/VerifyEnrollment
Для енролла нужен ССН , ну и соответственно пробейте еще и Доб. Также, вам понадобится номер телефона ЮСА который вы подвяжете в кабинете для принятие Fraud ALerts, я действовал по такой схеме, сперва брал просто номер телефона для принятия смс( из бота) и енролла ( вам нужно будет принять 2 смс при енролле), чтобы посмотреть, есть ли вообще смысл арендовать номер на неделю или нет( вдруг нет баланса и т.д.), если все соответствовало моим ожиданиям - арендовал номер на неделю с возможностью отправки обратной смс. Также, не поленитесь и создайте почту на gmail или outlook с похожей на вашего кх данными.
Далее, вы заролились и зашли в аккаунт, видите что там есть нужный вам баланс.
Идете в Card Management и смотрите подвязанные почты и номера телефона. Почту кх удаляете(если она там есть), и добавляете ваш номер телефона в Mobile( телефон, который вы арендовали на неделю)
Итого, после всех действий, мы имеем наш номер телефона в Personal Details, нашу почту, контактных данных кх там быть не должно.
Дальше, мы идем в наш Facebook, Google, да хоть куда удобно и пробуем выгружать бабки или покупать что-либо.
Скорее всего вам придет отказ вот с такой формулировкой на номер телефона
FreeMsg:Elan FIDELITY Fraud Alert: Is $400.00 at FACEBK C7833ZB2D2 on 03/05 valid? Reply 1=Yes 2=No. STOP=opt out or HELP
Мы прожимаем Yes и снимаем фрод.
К сожалению, этот банк не из тех что дал вам после снятия фрода выгружать карту под ноль, скорее всего, пара списаний и больше не даст, это решается прозвоном в банк.
Для прозвона, пробейте DL+даты + заранее выгрузите все транзы что были у кх и передайте прозвонщику, БГ также передайте прозвону, в общем, подготовьтесь как следует.
Возможно, если не будете торопиться, а выгружать раз в час/два часа, прозвон не понадобится.
Есть один банк, я выгружал с него раза 3-4 наверное, суммы до 2к, было разок и больше кажется. Потом оставил его, потому что тут иногда требуется грамотный прозвон, а я в свою очередь нашел варианты как делать это без прозвонов, поэтому, думаю что схема с этим банком живая, но будьте готовы потратиться на тесты, на вскидку, не более 100$, сейчас распишу все подробнее.
Есть такой банк - Fidelity, бин который использовал я - 417903
Роллится он здесь - https://login.fidelityrewards.com/e...antId=ICSELAN&channelId=web#/VerifyEnrollment
Для енролла нужен ССН , ну и соответственно пробейте еще и Доб. Также, вам понадобится номер телефона ЮСА который вы подвяжете в кабинете для принятие Fraud ALerts, я действовал по такой схеме, сперва брал просто номер телефона для принятия смс( из бота) и енролла ( вам нужно будет принять 2 смс при енролле), чтобы посмотреть, есть ли вообще смысл арендовать номер на неделю или нет( вдруг нет баланса и т.д.), если все соответствовало моим ожиданиям - арендовал номер на неделю с возможностью отправки обратной смс. Также, не поленитесь и создайте почту на gmail или outlook с похожей на вашего кх данными.
Далее, вы заролились и зашли в аккаунт, видите что там есть нужный вам баланс.
Идете в Card Management и смотрите подвязанные почты и номера телефона. Почту кх удаляете(если она там есть), и добавляете ваш номер телефона в Mobile( телефон, который вы арендовали на неделю)
Итого, после всех действий, мы имеем наш номер телефона в Personal Details, нашу почту, контактных данных кх там быть не должно.
Дальше, мы идем в наш Facebook, Google, да хоть куда удобно и пробуем выгружать бабки или покупать что-либо.
Скорее всего вам придет отказ вот с такой формулировкой на номер телефона
FreeMsg:Elan FIDELITY Fraud Alert: Is $400.00 at FACEBK C7833ZB2D2 on 03/05 valid? Reply 1=Yes 2=No. STOP=opt out or HELP
Мы прожимаем Yes и снимаем фрод.
К сожалению, этот банк не из тех что дал вам после снятия фрода выгружать карту под ноль, скорее всего, пара списаний и больше не даст, это решается прозвоном в банк.
Для прозвона, пробейте DL+даты + заранее выгрузите все транзы что были у кх и передайте прозвонщику, БГ также передайте прозвону, в общем, подготовьтесь как следует.
Возможно, если не будете торопиться, а выгружать раз в час/два часа, прозвон не понадобится.