Трезвость по-калифорнийски

XPOHOC

СМИ Хронос
Расположенный на западном побережье США штат Калифорния всегда славился своей либеральной политикой в отношении некоторых наркотических веществ, что закономерно привело к возникновению новых культурных феноменов.

С недавних пор местные жители начали использовать термин «California Sober / Калифорнийский трезвенник», обозначающий человека, полностью отказавшегося от употребления алкоголя и наркотиков, за исключением каннабиса. Некоторые, правда, делают исключение еще и для психоделиков.

Термин получил широкое распространение в 2021 году после того, как Американская певица выпустила одноимённую песню, завирусившуюся на TikTok. С того времени различные компании, занятые в индустрии каннабиса, поддержали модную тенденцию и начали активно продвигать свои рекламные акции.

В особенности это коснулось сферы канна-напитков: используя алкоголь в качестве примера, производители решили сыграть на противопоставлении ТГК и этанола, подчёркивая недостатки последнего и предлагая свой продукт в качестве более здоровой альтернативы.

Согласно недавно опубликованному обзору местной журналистки, рекламная кампания оказалось довольно успешной. Так, например, компания Cann, производящая специальные тоники с ТГК и КБД, сообщила о приросте выручки в 232% по сравнению с предыдущим годом.

Сами компании отмечают: многие люди, в прошлом отказавшиеся от спиртного и утратившие пристрастие к алкоголю, теперь обращаются к ТГК-продукции. В то время как рост потребления канна-напитков всё увеличивается, представители Национального института здравоохранения подчёркивают недостаточное количество научных данных о каннабисе и предупреждают о потенциальной опасности нового тренда.

Больше новостей - в телеграм-канале
 
Сверху