Я больше чем уверен, что у тебя были трудности с учителями/боссами и возможно родителями. Сейчас я немного раскидаю по полочкам правила «псевдо» поведением с людьми социального звания выше твоего.
Вот представим ты ученик или студент или же батрачишь на нудного босса и часто у вас не сходятся мнения и начинаются дискуссии последствия которых, как правило, для тебя не очень успешные.
Будем рассматривать банальный пример из моей жизни. Когда я учился в школе у меня было много проблем с учебой, потому что я «огрызался» и «хамил» учителям, но на самом деле все это время отстаивал свою позицию.
Как же обезопасить себя от коварной параши за поведение и вызова родителей в школу?
Все безумно просто, у тебя есть несколько путей: если возможности актера в твоей голове позволят тебе улыбаться с гадкими мыслями в лицо своему препаду, то это лишь пол дела, а если ты просто не хочешь выходить на конфликт и просто остаться неприкосновенным то стоит лишь стоять с «каменным лицом».
Теперь поподробней: залог хорошего результата( в нашем случае оценки) не только в уровне знаний, но и в качестве преподнесения этих знаний. Если отвечать от балды говорить не внятно крутить во все стороны головой и отвлекаться, то как четко ты бы не ответил, ответ не будет засчитан в полной мере. Будем рассматривать все на примере. Вдруг назвали твою фамилию посреди урока, ты даже вопрос не услышал втыкая в телефон или в щёлочку между пуговицами на рубашке твоей одноклассницы. Ты встаёшь и теряешься не зная что ответить, ждёшь помощи от одноклассников, ты уже в пролёте, дружище. Рассматриваем иной вариант: слышишь фамилию, сразу отрываешься от сисек своей одноклассницы и уверенно встаёшь, желательно конечно попросить повторить вопрос, так как ты все равно его не слышал (просто немного задумался,извиняюсь). И тут уже должна играть твоя уверенность, ты должен отлично понимать что ты знаешь тему на 5 и готов сейчас ответит... даже если это не так). Смотри своему препаду прямо в глаза, главное не показать что тебе похуй, покажи заинтересованность, зажмурься и смести брови. А дальше уже если и впрямь ничего не знаешь твоё дело об этом точно прямо доложить (извините я не подготовился) и даже возможно попросить пересдать после урока. Но идти куда-то после урока уже не обязательно)
Учитель увидит уверенность, заинтересованность и вероятность придирчивости до тебя падает в разы.
Теперь же научимся уходить от конфликта, тут все просто, теория пуленепробиваемого Джо.
Начали отчитывать о том, что ты неуч? Говорят о том, что ты ничего не делаешь и любишь только себя? Теория пуленепробиваемого Джо! Стоишь ты такой слушаешь все «восхитительные» комплименты про себя и молчишь- вот залог успеха. Я отлично понимаю тебя, дааа ты не неуч и тебе просто вчера было лень или ты не успел, ты начинаешь объяснять, говорить «не так, я просто....» тд. Ты будешь так долго базарить с училкой, но это ни к чему не приведёт. Учителя очень обычные люди, и все что тебе нужно это лишь понять какой продуктивности они от тебя хотят, при этом у всех разные запросы, но безумно легкие, но сейчас не об этом. Наша теория представляет собой очень простую инструкцию действий: внимательно слушать, не отвечать и не запоминать. Пример: отчитывает учитель тебе твои худшие качества, и пусть отчитывает, стой ровно, смотри ей в лицо и ничего не делай. В принципе можешь сделать жалостное лицо, будто все понимаешь и осознаешь степень своего убожества, но это лишь твоя актерская игра. Учитель по окончанию своей реплики, если ей не отвечать, посадит тебя и в худшем случае поставит неуд. Не давай ответной реакции, тебе следует лишь говорит «да;хорошо;извините» этого вполне достаточно что бы она от тебя отстала.
Когда припираешься и начинаешь отдавать ей свою отчетность о вчерашнем интересном фильме или безумно интересной гулянке, она только больше агрессирует. Твои отмазки, даже если они настоящие и, лично для тебя, уважительные...для неё просто огрызание и хамство. Так не проще ничего не объяснять, молчать, и показывать что ты все отлично понял?
Теперь продолжим о твоей продуктивности, все что нужно- это понять что нужно от тебя учителю. Если она часто спрашивает дз, значит к сожалению тебе придётся попотеть дома. Часто спрашивает конспект или саму тему, придётся почитать перед уроком что бы запомнить хоть что-то. Я не заставляю тебя зубрить дома не выходя на улицу, нееет делай только необходимое, попросили выучить конспект о русско-японской войне? Так прочитай в сети краткое содержание и расфасуй ей в трёх словах что и как там было. Краткость сестра таланта(но это точно не про эту статью). И от 20% усилий выходит 80% результата. Вот вроде бы и все. Итог: не давай ответной реакции, не подавай виду похуизма(временами делай виноватое лицо) и ты будешь меньше получать пзды. Делай необходимые задания(не перегибая палку своих «обязанностей» (что бы пошляться по улице с братками) и твой успех увеличится.
Вот представим ты ученик или студент или же батрачишь на нудного босса и часто у вас не сходятся мнения и начинаются дискуссии последствия которых, как правило, для тебя не очень успешные.
Будем рассматривать банальный пример из моей жизни. Когда я учился в школе у меня было много проблем с учебой, потому что я «огрызался» и «хамил» учителям, но на самом деле все это время отстаивал свою позицию.
Как же обезопасить себя от коварной параши за поведение и вызова родителей в школу?
Все безумно просто, у тебя есть несколько путей: если возможности актера в твоей голове позволят тебе улыбаться с гадкими мыслями в лицо своему препаду, то это лишь пол дела, а если ты просто не хочешь выходить на конфликт и просто остаться неприкосновенным то стоит лишь стоять с «каменным лицом».
Теперь поподробней: залог хорошего результата( в нашем случае оценки) не только в уровне знаний, но и в качестве преподнесения этих знаний. Если отвечать от балды говорить не внятно крутить во все стороны головой и отвлекаться, то как четко ты бы не ответил, ответ не будет засчитан в полной мере. Будем рассматривать все на примере. Вдруг назвали твою фамилию посреди урока, ты даже вопрос не услышал втыкая в телефон или в щёлочку между пуговицами на рубашке твоей одноклассницы. Ты встаёшь и теряешься не зная что ответить, ждёшь помощи от одноклассников, ты уже в пролёте, дружище. Рассматриваем иной вариант: слышишь фамилию, сразу отрываешься от сисек своей одноклассницы и уверенно встаёшь, желательно конечно попросить повторить вопрос, так как ты все равно его не слышал (просто немного задумался,извиняюсь). И тут уже должна играть твоя уверенность, ты должен отлично понимать что ты знаешь тему на 5 и готов сейчас ответит... даже если это не так). Смотри своему препаду прямо в глаза, главное не показать что тебе похуй, покажи заинтересованность, зажмурься и смести брови. А дальше уже если и впрямь ничего не знаешь твоё дело об этом точно прямо доложить (извините я не подготовился) и даже возможно попросить пересдать после урока. Но идти куда-то после урока уже не обязательно)
Учитель увидит уверенность, заинтересованность и вероятность придирчивости до тебя падает в разы.
Теперь же научимся уходить от конфликта, тут все просто, теория пуленепробиваемого Джо.
Начали отчитывать о том, что ты неуч? Говорят о том, что ты ничего не делаешь и любишь только себя? Теория пуленепробиваемого Джо! Стоишь ты такой слушаешь все «восхитительные» комплименты про себя и молчишь- вот залог успеха. Я отлично понимаю тебя, дааа ты не неуч и тебе просто вчера было лень или ты не успел, ты начинаешь объяснять, говорить «не так, я просто....» тд. Ты будешь так долго базарить с училкой, но это ни к чему не приведёт. Учителя очень обычные люди, и все что тебе нужно это лишь понять какой продуктивности они от тебя хотят, при этом у всех разные запросы, но безумно легкие, но сейчас не об этом. Наша теория представляет собой очень простую инструкцию действий: внимательно слушать, не отвечать и не запоминать. Пример: отчитывает учитель тебе твои худшие качества, и пусть отчитывает, стой ровно, смотри ей в лицо и ничего не делай. В принципе можешь сделать жалостное лицо, будто все понимаешь и осознаешь степень своего убожества, но это лишь твоя актерская игра. Учитель по окончанию своей реплики, если ей не отвечать, посадит тебя и в худшем случае поставит неуд. Не давай ответной реакции, тебе следует лишь говорит «да;хорошо;извините» этого вполне достаточно что бы она от тебя отстала.
Когда припираешься и начинаешь отдавать ей свою отчетность о вчерашнем интересном фильме или безумно интересной гулянке, она только больше агрессирует. Твои отмазки, даже если они настоящие и, лично для тебя, уважительные...для неё просто огрызание и хамство. Так не проще ничего не объяснять, молчать, и показывать что ты все отлично понял?
Теперь продолжим о твоей продуктивности, все что нужно- это понять что нужно от тебя учителю. Если она часто спрашивает дз, значит к сожалению тебе придётся попотеть дома. Часто спрашивает конспект или саму тему, придётся почитать перед уроком что бы запомнить хоть что-то. Я не заставляю тебя зубрить дома не выходя на улицу, нееет делай только необходимое, попросили выучить конспект о русско-японской войне? Так прочитай в сети краткое содержание и расфасуй ей в трёх словах что и как там было. Краткость сестра таланта(но это точно не про эту статью). И от 20% усилий выходит 80% результата. Вот вроде бы и все. Итог: не давай ответной реакции, не подавай виду похуизма(временами делай виноватое лицо) и ты будешь меньше получать пзды. Делай необходимые задания(не перегибая палку своих «обязанностей» (что бы пошляться по улице с братками) и твой успех увеличится.