Советы по взаимодействию с вышестоящими по соц. статусу.

Добро пожаловать на наш форум!

Спасибо за посещение нашего сообщества. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ ко всем функциям.


Tetrahedron

Автор

Регистрация
Сообщений
491
Репутация
16
Сделок
Я больше чем уверен, что у тебя были трудности с учителями/боссами и возможно родителями. Сейчас я немного раскидаю по полочкам правила «псевдо» поведением с людьми социального звания выше твоего.
Вот представим ты ученик или студент или же батрачишь на нудного босса и часто у вас не сходятся мнения и начинаются дискуссии последствия которых, как правило, для тебя не очень успешные.
Будем рассматривать банальный пример из моей жизни. Когда я учился в школе у меня было много проблем с учебой, потому что я «огрызался» и «хамил» учителям, но на самом деле все это время отстаивал свою позицию.
Как же обезопасить себя от коварной параши за поведение и вызова родителей в школу?
Все безумно просто, у тебя есть несколько путей: если возможности актера в твоей голове позволят тебе улыбаться с гадкими мыслями в лицо своему препаду, то это лишь пол дела, а если ты просто не хочешь выходить на конфликт и просто остаться неприкосновенным то стоит лишь стоять с «каменным лицом».
Теперь поподробней: залог хорошего результата( в нашем случае оценки) не только в уровне знаний, но и в качестве преподнесения этих знаний. Если отвечать от балды говорить не внятно крутить во все стороны головой и отвлекаться, то как четко ты бы не ответил, ответ не будет засчитан в полной мере. Будем рассматривать все на примере. Вдруг назвали твою фамилию посреди урока, ты даже вопрос не услышал втыкая в телефон или в щёлочку между пуговицами на рубашке твоей одноклассницы. Ты встаёшь и теряешься не зная что ответить, ждёшь помощи от одноклассников, ты уже в пролёте, дружище. Рассматриваем иной вариант: слышишь фамилию, сразу отрываешься от сисек своей одноклассницы и уверенно встаёшь, желательно конечно попросить повторить вопрос, так как ты все равно его не слышал (просто немного задумался,извиняюсь). И тут уже должна играть твоя уверенность, ты должен отлично понимать что ты знаешь тему на 5 и готов сейчас ответит... даже если это не так). Смотри своему препаду прямо в глаза, главное не показать что тебе похуй, покажи заинтересованность, зажмурься и смести брови. А дальше уже если и впрямь ничего не знаешь твоё дело об этом точно прямо доложить (извините я не подготовился) и даже возможно попросить пересдать после урока. Но идти куда-то после урока уже не обязательно)
Учитель увидит уверенность, заинтересованность и вероятность придирчивости до тебя падает в разы.
Теперь же научимся уходить от конфликта, тут все просто, теория пуленепробиваемого Джо.
Начали отчитывать о том, что ты неуч? Говорят о том, что ты ничего не делаешь и любишь только себя? Теория пуленепробиваемого Джо! Стоишь ты такой слушаешь все «восхитительные» комплименты про себя и молчишь- вот залог успеха. Я отлично понимаю тебя, дааа ты не неуч и тебе просто вчера было лень или ты не успел, ты начинаешь объяснять, говорить «не так, я просто....» тд. Ты будешь так долго базарить с училкой, но это ни к чему не приведёт. Учителя очень обычные люди, и все что тебе нужно это лишь понять какой продуктивности они от тебя хотят, при этом у всех разные запросы, но безумно легкие, но сейчас не об этом. Наша теория представляет собой очень простую инструкцию действий: внимательно слушать, не отвечать и не запоминать. Пример: отчитывает учитель тебе твои худшие качества, и пусть отчитывает, стой ровно, смотри ей в лицо и ничего не делай. В принципе можешь сделать жалостное лицо, будто все понимаешь и осознаешь степень своего убожества, но это лишь твоя актерская игра. Учитель по окончанию своей реплики, если ей не отвечать, посадит тебя и в худшем случае поставит неуд. Не давай ответной реакции, тебе следует лишь говорит «да;хорошо;извините» этого вполне достаточно что бы она от тебя отстала.
Когда припираешься и начинаешь отдавать ей свою отчетность о вчерашнем интересном фильме или безумно интересной гулянке, она только больше агрессирует. Твои отмазки, даже если они настоящие и, лично для тебя, уважительные...для неё просто огрызание и хамство. Так не проще ничего не объяснять, молчать, и показывать что ты все отлично понял?
Теперь продолжим о твоей продуктивности, все что нужно- это понять что нужно от тебя учителю. Если она часто спрашивает дз, значит к сожалению тебе придётся попотеть дома. Часто спрашивает конспект или саму тему, придётся почитать перед уроком что бы запомнить хоть что-то. Я не заставляю тебя зубрить дома не выходя на улицу, нееет делай только необходимое, попросили выучить конспект о русско-японской войне? Так прочитай в сети краткое содержание и расфасуй ей в трёх словах что и как там было. Краткость сестра таланта(но это точно не про эту статью). И от 20% усилий выходит 80% результата. Вот вроде бы и все. Итог: не давай ответной реакции, не подавай виду похуизма(временами делай виноватое лицо) и ты будешь меньше получать пзды. Делай необходимые задания(не перегибая палку своих «обязанностей» (что бы пошляться по улице с братками) и твой успех увеличится.
 
Сверху