Социальная инженерия в продажах

Добро пожаловать на наш форум!

Спасибо за посещение нашего сообщества. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ ко всем функциям.


Tetrahedron

Автор

Регистрация
Сообщений
491
Репутация
17
Сделок
Сейчас расскажу об очень мощном способе продаж, который по объективным причинам имеет не самое большое распространение в сфере обычной торговли.

Думаю, все понимают, что в наебизнесе основной проблемой является недоверие со стороны клиента. Именно это доверие мы и будем завоевывать весьма грубым и одновременно элегантным способом. Не буду расписывать все факторы, влияющие на расположение одного индивиддума к другому, так как это заслуживает отдельной темы. Сейчас же будем работать над доказательством нашего существования. Объясняю, наебывать на шекели обычно проще, если у жертвы нет сомнений в том, что вы очень занятой проефессионал в свой области, ну или же если она видит вашу работу с другими людьми. Именно видимость нашей загруженности на работе мы и будем создавать. Делать это весьма просто: во время общения пару раз прервите разговор для решения несвязанных с жертвой вопросов.

Примеры (учитывая, что я занимаюсь продажей БАДов все примеры будут специфичные, но никто вам не мешает по их подобию составить свои):

-"Извините, но у меня сейчас важный пациент на линии - зайдите позже"

-"Леша, пока я не забыл, передай докукументы на выписку госпожи Ивановой"

-"Да, Петр Петрович, я получил вашу посылку. Спасибо вам огромное!" (тут я потом еще рассказываю клиенту коротенькую историю про Петра Петровича, который мне периодически шлет ништяки в благодарность о вылеченной болезни)

-"Леночка, перенесите пожалуйста встречу, у меня важный разговор сейчас. Спасибо."

Думаю, суть ясна: мы показываем свою важность и заботу о клиенте. Если с первым у нас все в порядке (у нас какие-то встречи, приходят какие-то люди, кто-то нам за что-то благодарен), то со вторым пока все не так радужно (да, мы вскользь упомянули, что разговор с клиентом для нас важен, но это как-то слабенько, так что переходим к массированной бомбардировке)

Если, подойдя к закрытию сделки вы, установив хотя бы минимальную эмоциональную связь с клиентом, не чувствуете, что сделка состоится, то обязательно давайте скидку. Однако делать это нужно красиво. Одно дело, если жертва получает поблажку с потолка, а другое дело, когда мы эту скидку выбиваем. Пример мне тут расписывать бессмысленно, так это должен быть полноценный живой разговор с вашим воображаемым другом (не путать с молитвой), который проблематично передать через текст. Но пару сценариев предоставлю:

-Если не устраивает цена, то звоним нашему знакомому со склада, который нам чем-то обязан и просим отдать товар по закупоной цене.

-Если нет доверия, т.е. клиент хочет подумать или типо того, то объясняем, что времени нет, товар очень редкий, но в данный момент у вас есть уникальная возможность его выбить. Затем, не дожидаясь пока вам накидают еще горсть возражений, звоним знакомому на склад и...

В конце распишу несколько правил, используя которые вы добьетесь максимального результата:

1) Это не универсальный способ. Данный метод надо использовать только с более менее расположенными эмоционально к вам людьми иначе вы со 100% вероятностью загубите сделку.

2) Нельзя часто прерывать разговор с клиентом. Если переборщите, то скорее потеряете контакт с клиентом нежели добьетесь его доверия. Лично я в среднем при часовом разговоре прерываюсь не более 2 раз.

3) Эмоции - это наше все. Это как раз тот случай, когда лучше лишний раз стукнуть кулаком по столу, а не просто сухо объяснять, что вам на клиента не похуй.

Такие дела, если не станете лениться и всем важным клиентам будете регулярно устраивать такой спектакль, то и сами не успеете заметить, как ваш профит возрастет в несколько раз
 
Сверху