Мини-Руководство для лишенных права управления ТС

Добро пожаловать на наш форум!

Спасибо за посещение нашего сообщества. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ ко всем функциям.


hxrt

Модератор

Регистрация
Сообщений
364
Репутация
39
Сделок
Орфография и пунктуация автора сохранена. 18+ Ненормативная лексика

Ну значится вот. Сидели тут в чате, с мужиками и коснулись такой щепетильной темы, как езда без прав, эта беседа и натолкнула на написание этогогайда. Ни для кого не секрет что мы, как люди склонные употреблять внутрь организма всяческие ПАВ, с точки зрения государства Российского, не имеем такого права. Ибо, все беды от нас, извергов. Обколемся своей марихуаной и давим бабушек на переходах. Утрирую конечно но суть та же. И если алкоголика на следующий день ещё трясёт как Колымского пидораса хотя в крови уже и нет ничего, то у нас с Вами ситуация кардинально противоположная. Курнув шишек три дня назад, можно смело и без проблем перевестись в категорию "управлявших в состоянии опьянения" хоть тебя и не прёт уже как 72 часа. Я как злостный рецидивист в этом плане попробую поделиться с коллегами некоторыми советами и правилами, соблюдая которые, можно продолжать двигаться на колёсах будучи лишенным этого права. Тем паче что многие из этих нехитрых условий, мне подсказали сами блюстители порядка, в среде коих всё равно попадаются неплохие парни, которые много что понимают, просто работа такая. Ну и естественно, мои выкладки не есть истина в последней инстанции.


1. Внешний вид вашего автомобиля это 70% вашего успеха. По машине, опытный глаз инспектора сразу вычисляет ху из ит. То есть : тонированная в хлам девятка с торчащим ремусом и наклейкой клетчатого флага, на 17ых литосах это 100% повод для остановки, где бы то не было. Ну а для контингента постарше те же вариации, только дороже. Мазда 6 или лансер у вас, не имеет значения. Если присутствует тонировка и какие либо псевдоспортивные фичи, замочки на капоте, карбон в обвесе, вообщем всё что так дорого сердцу реального пацана независимо от его социального статуса. По тонировке у меня был разговор с одним опером, не гаишником. Он сказал, те времена когда вы "криминал" ездили тонированные а мы нет, прошли. Теперь наоборот, если тачка закатана то скорее всего там кто то в погонах. И ещё его слова...вы считаете что вас не видно. Нет. Это вы ничего не видите, брать вас проще простого. Даже подбегать не надо, подходишь и принимаешь. Из этого следует, тонировка это уже не ваше. Ваше это просматриваемый на прострел, аквариум с наклееными сзади стикерами "в машине ребенок" и торчащим на заднем сидении, детским креслом. И желательно воткнуть на лобовуху какой нибудь пропуск. Похуй куда, просто вы сразу ассоциируетесь с добро порядочным гражданином, имеющим допуск куда-то там. И вот вы уже чуть ли не свой. То же самое касается внешнего вида самого водителя. Я не призываю всех ездить в лепне от бриони или большевички, но малазийские и боновские олемпийки в три полоски (для штрибанов) или порш-дизайн (для современных молодых людей) считаю в данном контексте неприемлемыми. Рубашка и джинсы, строгие брюки и водолазка, вариантов много. Кому подходит, попробуйте очки строгих моделей без диоптрий. Борода тоже наверняка канает плюсом, но я не пробовал. Из аудио системы не должно бухать бахать, драм энд бейс. Должна играть в меру спокойная музыка. В идеале я вообще бизнес фм включаю. И ещё......авто должно быть чистым. И зарегано не на Вас. Я прилип один раз по этой причине. Машина была на мне и попала в фокус камеры в патрульной машине которая ещё была к ноуту подключена. И сразу срисовав мой номер выдала инфу что владелец бяка, что и послужило поводом для остановки. Итог :машина неброская, без выебонов и тонировки, записанная не на вас, желательно светлых тонов, с опрятным водителем похожим на менеджера среднего звена.


2. Вождение.

Тут всё сводится к простому, ПДД это ваше всё. Купите свежую книжку и убейте вечер на чтение. Потому как нововведений много. Никакой респектабельный внешний вид не спасёт вас от взмаха жезла, если вы что либо нарушили. То есть : пешеходов пропускаем, везде.... Везде это везде. Под жёлтый не летим, двойную не пересекаем, скорость не превышаем. И так далее. На ближайшие полтора/два года, ваш стиль вождения называется "уверенная в себе бабушка" или "дедушка" т.е. Размеренная, уверенная езда, без рывков и догонялок. Сам себя часто ругаю когда с кем либо закусишься на дороге и начинаешь бигуди вертеть. Не поддавайтесь на провокации, помните, вы можете сравнять этого фраера с асфальтом, но это вам не нужно. Пускай едет дальше, он своё поймает.

Как мне обьяснили Гайцы, надо двигаться так.

Во первых, время передвижения с 8 до 20 не позже. С утра у них как правило пересменка, ночники судорожно дописывают протоколы и сдают табельное а дневники ещё не раскачались, заезжают за напарниками и завтракают пончиками. А-а мы же в России.....тогда шаурмой. Вечером такая же ситуация пересменка со всеми вытекающими. После 20 вечера вам делать нечего на дороге, риски увеличиваются в разы.

Забудьте о переулках и маленьких улицах. Как бы они заманчиво пусто не выглядели. На таких, второстепенных улицах и караулят нашего брата. Крадущегося по проходные дворам со свежеподнятым кладом. Не бойтесь и едьте по большим дорогам, если вы не нарушаете, вас не тронут. Идеал... Двух /трех полосная дорога, ваши средний и левый. Спокойно в потоке.

По поводу всяческих помощников. Я перебрал много вариантов и остановился на двух. В телефоне установите Яндекс навигатор. Сам по себе он неплох хоть и тупит порой, но......у него есть замечательная функция "пользовательские метки" то есть. Имеется набор иконок которые вы можете сами ставить на карту. Увидел люк открытый, ткнул пальцем и отметил на карте. Или проезд закрыт или ещё что. А ещё что? Правильно есть значёк "камера" априори он используется для обозначения работающих Гайеров. Двигаясь по маршруту, на каждом светофоре пролистывайте свой путь на ближайшие несколько светофоров. Пользователей (по крайней мере в больших городах) уже много и точки постоянно обновляются. И вам надо будет взять за правило, участвовать в этом процессе. Увидел на противоположной стороне встал экипаж, не поленитесь, поставьте отметку, возможно вы спасете кого-то из своих коллег по несчастью. Ну и в наибольшей соц сети VK есть группы где водители онлайн делятся инфой о ментовских засадах и т.д. По городам естественно.

3. Ну и подводя итоги....

Если вам все-же не фартануло и вы увидели взмах жезлом, и он именно вам. Чтож....будем решать. Вообще ситуация сейчас очень сложная. У ментов постоянная ротация экипажей. Килешуют как хотят. Что бы не срабатывались, не панибратствовали, дружеских отношений не заводили. То есть при попытке "договориться" всегда имеется шанс прилипнуть ещё и за покушение на дачу взятки, лицу при исполнении. Но тут уж как повезёт. Смотреть надо. И аккуратно подводить разговор к нужному. Поверьте, менты сами прекрасно знают кто из них гнилой и может стукануть и при наличии такого персонажа в экипаже, вам дадут понять сразу. А если всё неплохо, менты в хорошем расположении духа то.....деньги любят все. Идеальный вариант это значка налом в 30000р. Это величина штрафа при вашем случае. От неё начинаются пляски. Менты тоже человеки и к тому же неплохие психологи и оценят вашу платежеспособность на раз. Мажора на кайенне и за тридцать не отпустят. Ну а если ты простой смертный, не выпендриваешься, не хамишь и не угрожает Позвонить куда-то там, то и ценник будет адекватен. 3-5 рублей на члена экипажа это вполне реальная величина (ну если вы Москвич, то это не про вас). Способ передачи вам скажут. Возможно сопроводят до места назначения. Всё зависит от вас и вашего гороскопа на сегодня. То есть ни от чего конкретного и от всего сразу. И вот ещё что. Дешевле всего решить все сразу. Чем дальше тем дороже будет.

Ещё один нюансик, которого я допустим не знал, по причине долгого отсутствия в реальном мире. Сейчас при остановке надо сидеть на месте. А то я первые разы по старинке открывал дверь, выходил и общался с гайцами на улице. Не понимая, хули они так напрягаются. Оказалось так, вышел, можешь попытаться сбежать, оказать сопротивление, или ещё чего. Можно и маслину поймать (шучу). Но в браслеты могут закоцать, нехуй делать.

Ну вроде бы все. Спасибо что дочитали до конца.
 
Сверху