Маркетинг, мощное оружие продвижения чего либо. Каждый день мы подвергаемся маркетинговым атакам, когда нам внушают, что мы должны покупать, как должны выглядеть, чем интересоваться. Всё это продуманные маркетинговые компании. Но в этой статье речь пойдет о более приземленных вещах.
Всем мы знаем как работают скидки. Едва увидев такие слова, как "РАСПРОДАЖА. СКИДКИ ДО 90%", в глазах сразу загорается огонь, а в голове только те самые денежки, которые будут сэкономлены при покупке.Каждый успешный маркетолог использует скидки для привлечения внимания и создания доверия к товару. Кроме того, это положительно сказывается на конкуренции, ведь конечный потребитель, вероятнее всего, выберет товар со скидкой.

Черная Пятница в США — период безумных скидок и давок до смерти за возможность купить товар подешевле
Как заставить покупателя приобрести товар прямо сейчас? История связана с моим бывшем магазином игровых предметов. Магазин-лотерея, где покупая товар за 200 рублей, можно выиграть предмет за 5000 руб. , а можно и за 10. Обычная лотерея, приносящая неплохой доход при правильной организации.
Такие сайты до сих пор существуют (К примеру, easydrop.ru), и они никак не регулируются законом. По факту это лохотрон для школьников, но можно работать и честно, уходя в маленький плюс по деньгам. Был спад продаж и в голову пришла гениальная идея. Я выпустил промо-код со скидкой 50% на один из самых дорогих товаров в ассортименте.
Рекламный пост выглядел приблизительно так: "ЛАЙФХАК: Как выбить НОЖ за 500 рублей. Промо-код действителен только один день" и инструкция с вводом этого промо-кода. И на мое удивление, первая покупка была уже спустя 30 минут, хотя обычно берут в течение суток после публикации поста. Кроме того, продажи увеличились в несколько раз, ведь желающих "выиграть казино" было много.Данную тему можно применить почти ко всем товарам.

Оригинально, не правда ли?
Всем мы знаем как работают скидки. Едва увидев такие слова, как "РАСПРОДАЖА. СКИДКИ ДО 90%", в глазах сразу загорается огонь, а в голове только те самые денежки, которые будут сэкономлены при покупке.Каждый успешный маркетолог использует скидки для привлечения внимания и создания доверия к товару. Кроме того, это положительно сказывается на конкуренции, ведь конечный потребитель, вероятнее всего, выберет товар со скидкой.

Черная Пятница в США — период безумных скидок и давок до смерти за возможность купить товар подешевле
Как заставить покупателя приобрести товар прямо сейчас? История связана с моим бывшем магазином игровых предметов. Магазин-лотерея, где покупая товар за 200 рублей, можно выиграть предмет за 5000 руб. , а можно и за 10. Обычная лотерея, приносящая неплохой доход при правильной организации.
Такие сайты до сих пор существуют (К примеру, easydrop.ru), и они никак не регулируются законом. По факту это лохотрон для школьников, но можно работать и честно, уходя в маленький плюс по деньгам. Был спад продаж и в голову пришла гениальная идея. Я выпустил промо-код со скидкой 50% на один из самых дорогих товаров в ассортименте.
Рекламный пост выглядел приблизительно так: "ЛАЙФХАК: Как выбить НОЖ за 500 рублей. Промо-код действителен только один день" и инструкция с вводом этого промо-кода. И на мое удивление, первая покупка была уже спустя 30 минут, хотя обычно берут в течение суток после публикации поста. Кроме того, продажи увеличились в несколько раз, ведь желающих "выиграть казино" было много.Данную тему можно применить почти ко всем товарам.
Главный вывод: экспериментируйте с рекламным постом, ведь легкие решения могут оказаться самыми прибыльными!

Оригинально, не правда ли?