Суть работы перевозчика сводится к доставке товара из региона в регион. Получаешь задание от своего руководства и координаты клада. Перевозчики есть не во всех магазинах, а только те, которые занимаются крупным оптом, производством или даже контрабандой. Существует несколько видов этой деятельности:
1. Перевозчик — подбирает ОПТ в одном месте и отвозит в другое место. Обычно расстояние от 100км до 2500км и вес от 200гр и до максимальных пределов загруженности вашего авто.
2. Перевозчик, мелкооптовый склад — забирает большой вес, фасует мк по определенным фасовками от 3 до 500гр в среднем и делает клады с небольшим оптом для сотрудников магазина.
3. Перевозчик, розничный склад — всё также снимает крупный МК, фасует на клады разной фасовкой и уже развозит фасованные МК.
Первый этап: съем веса.
На авто прямо к кладу ни в коем случае не едим! Если вы заметили, что на вьезде в сторону леса стоит припаркованная машина, не вздумайте ехать — такое правило действует и при закладе самого опта. Это может быть наружная слежка. Свой автомобиль в лучшем случае оставляем за 1-2 километра от МК (в редких случаях дальше и заезжаем с другой стороны) в зависимости от местности. Чем дальше, тем лучше. Самое оптимальное место — магазин, заправка или кафе. Никогда не топайте через открытое пространство к лесу. Вас запросто могут выявить с помощью бинокля — правило действует и при закладе. Если рядом с кладом нет никаких магазинов или общественных мест, где можно оставить машину, то обязательно с собой в путь через лес берем туалетную бумагу. Перед выходом из леса всегда обращайте внимание на чистоту обуви и руку.
Второй этап: Подготовка
Вы всегда должны побритым, выглядеть аккуратно ухоженным и жизнерадостным. Перед рейсом всегда высыпайтесь и выглядите свеженьким. Так вы будете меньше нервничать, тупить и сомневаться. Строго соблюдаем правила ПДД, едем как все. Выкидываем мысль из головы, что вы везете огромную статью. Многие перевозчики допускают ошибку при выборе музыкального сопровождения. Включая в дорогу свои любимые треки реперов про наркотики, блэкджек и шлюх. От таких мелодий следует отказаться и включить что-то нейтральное. Например, дорожное радио или Моцарта. Обязательно купите всякой всячины себе в багажник, что бы Полицейскому было куда обращать внимание, а не на ваши нычки. Но учтите, ваша машина не должна быть захламленной.
К выбору марки и модели авто стоит отнестись со всей ответственностью. Выбирайте дедовский или семейный вариант, не вычурный, не привлекающий внимания, максимально не приметная и солидная для среднестатистического гражданина. Один из знакомых перевозчиков долгое время работает на Suzuki Swift. Автомобиль должен быть максимально заводской, ухоженный, без признаков аварии, с чистыми номера, со всеми работающими фарами. Отказываем от тонировки. Вовсе не должно быть никаких заниженных подвесок, не заводских дисков, пленок. Перед выездом всегда проверяйте автомобиль на исправность. Любая внешняя неисправность может подтолкнуть сотрудников ДПС на остановку и формальную проверку документов. Поэтому всегда следим за тех. состоянием автомобиля, ведь мы не хотим заглохнуть с весом на полпути. Даже малейшие клубы дыма из выхлопной системы может являться фактом для остановки.
В любом автомобиле есть места для того, чтобы спрятать достаточное количество веса. Искусство тайников в автомобилях трудно постигнуть простому смертному, но у перевозчиков порой получается делать действительно гениальные тайники. Достаточно загнать автомобиль на яму и внимательно изучить. В основном на постах осматривают багажник, капот, под сиденьями и бардачок. Исключением бывает засовывают зеркало под педали и в тоже место под ноги пассажирка, осматривая внутренность пластиковых накладок. Помещая товар в тайник, обязательно смешайте бензин с маслом, чтобы отвести собак при осмотре или досмотре автомобиля. В основном собак учат выявлять взрывчатку и порох.
ДПС не так хорошо развиты, как ППС. Вдобавок понять, какая машина везет груз, непонятно. На улице сразу видно, кто параноит, кто, уткнувшись в телефон, по лесу ходит и тому подобное. Из-за этого перевозчиками работают порой люди годами. Долго, относительно безопасно и, что самое важное, с умом.
Третий этап: Поездка.
Если город находится слишком далеко, то заранее следует позаботиться об ночлеге, еде и сопутствующих вещах. Если же город совсем близко (200-300км) то выехав утром, можно спокойно добрать к вечеру, при этом сделать дело и вернуться обратно. Не следует сворачивать в обход стационарных постов. Если на объездной будут стоять правоохранительные органы, то увидев вас ещё и с номерами другого региона, обязательно остановят и начнут выяснять, почему вы поехали в объезд поста. В потоке едем не спеша. Желательно 4-ой машиной или 5-ой но не последней, не первой и не третей.
Если вас все-таки остановили, то откройте окно и в вежливой форме поздоровайтесь с небольшой улыбкой на лице, как будто вы рады видеть этого человека. Уверен, от вашей улыбки полицейский будет намного вежливее. Если будет задавать вопросы, откуда и куда, заранее заготовьте себе правдоподобную легенду. При просьбе предъявить документы всегда неспешно доставайте их и передайте в доброжелательной форме. Если вас просят открыть багажник, не спеша откройте, покажите, что он просит. Не вздумайте никогда спорить или сомневаться в честности легавого. Намекает на нарушение с вашей стороны? Попросите показать видео с этим нарушением, извинитесь и попросите составить протокол. Главное — не нервничайте и не вызывайте подозрений.
Четвертый этап: Заклад.
Никогда не спешите, все продумывайте до мелочей, до поведения. Никогда не вздумайте отгружать ОПТ в одних и тех же местах. Если вы ездите постоянно по одному маршруту. Заранее подберите локации для отгрузки. Перевозчик или склад всегда должен соблюдать правило: локация подбирается с транспортной доступностью. В самом процессе заклада ничего сверхъестественного и кардинально отличающегося от обычных закладок. Единственная особенность — расстояние между кладами больше 100-200 метров. Места выбираем не очевидные. Для выезда из такого места используем дороги с очень маленьким трафиком между деревнями и СНТ.
Примечание: по работе. в разное время года.
Зима (Декабрь, январь, февраль)
Без теплой одежды, перчаток, теплого чая и удобной обуви не обойтись. Высота сугробов спокойно достигает 30 см. На помощь нам приходят лыжи либо снегоступы. Клады стараемся делать максимально отдаленно друг от друга. При этом не стоит забывать про следы на снегу. Это относится к любому сотруднику. Единственный способ повысить надежно клада - создать ложные пути на снегу. Ходим вокруг деревьев, подходим максимально к каждому дереву, создаем хаотичные подкопы, делаем тройные пути с изгибами и пересечениями в разные стороны. Клад вдавливаем на 30-40 см, сверху присыпываем снегом и трамбуем.
Весна (март, апрель, май)
В это время годы бывают паводки, да и вообще очень сыро. Уделите внимание обуви. Она должна быть непромокаемой. Клад должен быть надежным, как швейцарские часы. Ведь его могут выдать сотруднику лишь через 1-2 месяца, а за это время весь снег растает. Надежней земляного прикопа ничего нет. Но как же сделать ямку в промерзшей земли? Тем более когда прячете увесистый сверток. На помощь нам приходит что-то в виде маленькой кирки и немного горячей воды. Снимаем слой снега, продалбливаем землю и таким образом закапываем клад. Весной тоже не забывайте про обманки и ложные следы.
1. Перевозчик — подбирает ОПТ в одном месте и отвозит в другое место. Обычно расстояние от 100км до 2500км и вес от 200гр и до максимальных пределов загруженности вашего авто.
2. Перевозчик, мелкооптовый склад — забирает большой вес, фасует мк по определенным фасовками от 3 до 500гр в среднем и делает клады с небольшим оптом для сотрудников магазина.
3. Перевозчик, розничный склад — всё также снимает крупный МК, фасует на клады разной фасовкой и уже развозит фасованные МК.
Первый этап: съем веса.
На авто прямо к кладу ни в коем случае не едим! Если вы заметили, что на вьезде в сторону леса стоит припаркованная машина, не вздумайте ехать — такое правило действует и при закладе самого опта. Это может быть наружная слежка. Свой автомобиль в лучшем случае оставляем за 1-2 километра от МК (в редких случаях дальше и заезжаем с другой стороны) в зависимости от местности. Чем дальше, тем лучше. Самое оптимальное место — магазин, заправка или кафе. Никогда не топайте через открытое пространство к лесу. Вас запросто могут выявить с помощью бинокля — правило действует и при закладе. Если рядом с кладом нет никаких магазинов или общественных мест, где можно оставить машину, то обязательно с собой в путь через лес берем туалетную бумагу. Перед выходом из леса всегда обращайте внимание на чистоту обуви и руку.
Второй этап: Подготовка
Вы всегда должны побритым, выглядеть аккуратно ухоженным и жизнерадостным. Перед рейсом всегда высыпайтесь и выглядите свеженьким. Так вы будете меньше нервничать, тупить и сомневаться. Строго соблюдаем правила ПДД, едем как все. Выкидываем мысль из головы, что вы везете огромную статью. Многие перевозчики допускают ошибку при выборе музыкального сопровождения. Включая в дорогу свои любимые треки реперов про наркотики, блэкджек и шлюх. От таких мелодий следует отказаться и включить что-то нейтральное. Например, дорожное радио или Моцарта. Обязательно купите всякой всячины себе в багажник, что бы Полицейскому было куда обращать внимание, а не на ваши нычки. Но учтите, ваша машина не должна быть захламленной.
К выбору марки и модели авто стоит отнестись со всей ответственностью. Выбирайте дедовский или семейный вариант, не вычурный, не привлекающий внимания, максимально не приметная и солидная для среднестатистического гражданина. Один из знакомых перевозчиков долгое время работает на Suzuki Swift. Автомобиль должен быть максимально заводской, ухоженный, без признаков аварии, с чистыми номера, со всеми работающими фарами. Отказываем от тонировки. Вовсе не должно быть никаких заниженных подвесок, не заводских дисков, пленок. Перед выездом всегда проверяйте автомобиль на исправность. Любая внешняя неисправность может подтолкнуть сотрудников ДПС на остановку и формальную проверку документов. Поэтому всегда следим за тех. состоянием автомобиля, ведь мы не хотим заглохнуть с весом на полпути. Даже малейшие клубы дыма из выхлопной системы может являться фактом для остановки.
В любом автомобиле есть места для того, чтобы спрятать достаточное количество веса. Искусство тайников в автомобилях трудно постигнуть простому смертному, но у перевозчиков порой получается делать действительно гениальные тайники. Достаточно загнать автомобиль на яму и внимательно изучить. В основном на постах осматривают багажник, капот, под сиденьями и бардачок. Исключением бывает засовывают зеркало под педали и в тоже место под ноги пассажирка, осматривая внутренность пластиковых накладок. Помещая товар в тайник, обязательно смешайте бензин с маслом, чтобы отвести собак при осмотре или досмотре автомобиля. В основном собак учат выявлять взрывчатку и порох.
ДПС не так хорошо развиты, как ППС. Вдобавок понять, какая машина везет груз, непонятно. На улице сразу видно, кто параноит, кто, уткнувшись в телефон, по лесу ходит и тому подобное. Из-за этого перевозчиками работают порой люди годами. Долго, относительно безопасно и, что самое важное, с умом.
Третий этап: Поездка.
Если город находится слишком далеко, то заранее следует позаботиться об ночлеге, еде и сопутствующих вещах. Если же город совсем близко (200-300км) то выехав утром, можно спокойно добрать к вечеру, при этом сделать дело и вернуться обратно. Не следует сворачивать в обход стационарных постов. Если на объездной будут стоять правоохранительные органы, то увидев вас ещё и с номерами другого региона, обязательно остановят и начнут выяснять, почему вы поехали в объезд поста. В потоке едем не спеша. Желательно 4-ой машиной или 5-ой но не последней, не первой и не третей.
Если вас все-таки остановили, то откройте окно и в вежливой форме поздоровайтесь с небольшой улыбкой на лице, как будто вы рады видеть этого человека. Уверен, от вашей улыбки полицейский будет намного вежливее. Если будет задавать вопросы, откуда и куда, заранее заготовьте себе правдоподобную легенду. При просьбе предъявить документы всегда неспешно доставайте их и передайте в доброжелательной форме. Если вас просят открыть багажник, не спеша откройте, покажите, что он просит. Не вздумайте никогда спорить или сомневаться в честности легавого. Намекает на нарушение с вашей стороны? Попросите показать видео с этим нарушением, извинитесь и попросите составить протокол. Главное — не нервничайте и не вызывайте подозрений.
Четвертый этап: Заклад.
Никогда не спешите, все продумывайте до мелочей, до поведения. Никогда не вздумайте отгружать ОПТ в одних и тех же местах. Если вы ездите постоянно по одному маршруту. Заранее подберите локации для отгрузки. Перевозчик или склад всегда должен соблюдать правило: локация подбирается с транспортной доступностью. В самом процессе заклада ничего сверхъестественного и кардинально отличающегося от обычных закладок. Единственная особенность — расстояние между кладами больше 100-200 метров. Места выбираем не очевидные. Для выезда из такого места используем дороги с очень маленьким трафиком между деревнями и СНТ.
Примечание: по работе. в разное время года.
Зима (Декабрь, январь, февраль)
Без теплой одежды, перчаток, теплого чая и удобной обуви не обойтись. Высота сугробов спокойно достигает 30 см. На помощь нам приходят лыжи либо снегоступы. Клады стараемся делать максимально отдаленно друг от друга. При этом не стоит забывать про следы на снегу. Это относится к любому сотруднику. Единственный способ повысить надежно клада - создать ложные пути на снегу. Ходим вокруг деревьев, подходим максимально к каждому дереву, создаем хаотичные подкопы, делаем тройные пути с изгибами и пересечениями в разные стороны. Клад вдавливаем на 30-40 см, сверху присыпываем снегом и трамбуем.
Весна (март, апрель, май)
В это время годы бывают паводки, да и вообще очень сыро. Уделите внимание обуви. Она должна быть непромокаемой. Клад должен быть надежным, как швейцарские часы. Ведь его могут выдать сотруднику лишь через 1-2 месяца, а за это время весь снег растает. Надежней земляного прикопа ничего нет. Но как же сделать ямку в промерзшей земли? Тем более когда прячете увесистый сверток. На помощь нам приходит что-то в виде маленькой кирки и немного горячей воды. Снимаем слой снега, продалбливаем землю и таким образом закапываем клад. Весной тоже не забывайте про обманки и ложные следы.