Как обнаружить, что за вами идёт автомобильная слежка?
Думаю, чтобы уметь распознать слежку, вам нужно понять то, как она вообще происходит со стороны агента. Этим мы сейчас и займёмся:
1. Не двигайтесь в одном ряду с объектом, не попадайте в зеркала. Между вами и
объектом должен быть как минимум один автомобиль.
2. Соблюдайте лимит двух поворотов. Совершив последовательно два поворота за объектом, прекращайте слежку.
3. Не повторяйте маневры объекта(смена ряда, остановка)
4. Если объект начал то замедлятся, то ускоряться. Если объект начал странным образом маневрировать, то слежку стоит прекращать
5. Дистанция до объекта напрямую зависит от плотности потока движения. Если автомобилей на дороге много, то можно приблизится к объекту на расстоянии одногодвух автомобилей. За городом, где очень мало транспорта, лучше прекратить слежку, либо держаться подальше от преследуемого объекта.
Теперь вы знаете базовые понятия ведения автомобильной слежки. Эти знания вы можете применять непосредственно для обнаружения самого преследования, либо для организации такого рода операций. Сразу хочу отметить, что провести слежку одному крайне сложно, поэтому стоит подключить как минимум 2-3 автомобиля.
Вы обнаружили слежку за вашим авто‚ что делать дальше? Как скрыться от преследования?
Для начала лучше завести разговор о подготовке транспорта к потенциальной слежке. Если вы занимаетесь черными делами и уверены, что за вами скоро начнут следить, то информация ниже будет крайне полезна для будущего ухода от погони:
1. Проверить авто на наличие маячков.
2. Убрать подушку безопасности.
3. Накачать шины на 35-50 кг/см2 больше максимума.
4. За вами могут следить не только сотрудники спецслужб, за вами могут следить и ваши враги, если вы уверены, что по вам будут стрелять, то разместите оружие в дверцах автомобиля. Если начнёте стрелять сквозь дверцу авто. То выпускайте несколько патронов сразу. Не забывайте про то, что первая пуля пробивает стекло.
5. Опустите рукоятку снятия со стояночного тормоза, чтобы можно было быстрей тронутся с места.
6. Отключите стоп сигналы и дневные ходовые огни .
7. Отключите или отсоедините колонки и звуковые сигналы дверей.
8. Туго затяните колесные гайки. Поставьте полицейские шины не ниже категории 8. Температурная категория должна быть не ниже С.
9. Изопентой или кабельной стяжкой прикрепите к ремню бритвенное лезвие для быстрого освобождения от ремня во время аварии. Ремень пристёгивайте всегда.
10. Тормозите левой ногой.
После удачной подготовки транспорта, мы приступаем непосредственно к самому уходу
ОТ ПОГОНИ.
Хочу сказать сразу, тут нету универсальных советов. Все зависит от обстановки и вашегое желания импровизировать, действовать по ситуации. Я лишь расскажу о двух довольно эффективных приемах при крайне напряжённой ситуации.
Разворот на 180°.
Всем известен как "полицейский разворот" или "бутлегерский занос". Хочу отметить, что такой занос в фильмах и в реальности крайне отличается.
Этот занос ни в коем случае нельзя делать при скорости свыше 60км/ч, ибо ваш транспорт просто перевернется. Желательно делать на скорости от 40 до 55 км/ч.
- Перед тем как делать такой вид разворота, вы должны на "ура" знать тормозную систему своего авто.
- Не применять в критической ситуации без должной тренировки.
- Стоит делать только в том случае, если у вашего авто хорошо блокируются задние колеса
Как сделать разворот на 180°?
1. Двигайтесь на скорости 50-55 км/ч, правую руку держите на рулевом колесе в положении на 12 часов, левую на спуске стояночного тормоза. Надавите ногой на педаль тормоза, чтобы остановить задние колеса. Шины начнут скользить с громким скрипом.
2. Слегка качните рулевое колесо вправо, чтобы нарушить баланс, а затем резко поверните влево до отметки в 6 часов.
3.Когда автомобиль развернется на 180°‚
уберите левую ногу с педали тормоза, уберите левую руку со спуска тормоза и нажмите педаль газа. Не выжимайте педаль до упора
Разворот задним ходом.
1. В состоянии полной остановки включите задний ход и двигайтесь задом на дистанцию в три автомобильных корпуса. Не превышайте скорость в 40 км/ч.
2. Переключитесь на неитральную передачу, снимите ногу с педали газа и как можно быстрее выверните рулевое колесо на лево до отказа.
З. Удерживайте руль в этом положении, пока автомобиль не развернется на 180 градусов. Не давите на тормоз.
4.
Включите передачу и прибавьте газ, чтобы оторваться от преследователей.
Как я уже и говорил, нету универсального мануала по уходу от погони. Вы должны уметь импровизировать и правильно оценивать ситуацию. Эта статья будет вашим помощником при самой стандартной слежке и погоне.
Думайте своей головой.
Думаю, чтобы уметь распознать слежку, вам нужно понять то, как она вообще происходит со стороны агента. Этим мы сейчас и займёмся:
1. Не двигайтесь в одном ряду с объектом, не попадайте в зеркала. Между вами и
объектом должен быть как минимум один автомобиль.
2. Соблюдайте лимит двух поворотов. Совершив последовательно два поворота за объектом, прекращайте слежку.
3. Не повторяйте маневры объекта(смена ряда, остановка)
4. Если объект начал то замедлятся, то ускоряться. Если объект начал странным образом маневрировать, то слежку стоит прекращать
5. Дистанция до объекта напрямую зависит от плотности потока движения. Если автомобилей на дороге много, то можно приблизится к объекту на расстоянии одногодвух автомобилей. За городом, где очень мало транспорта, лучше прекратить слежку, либо держаться подальше от преследуемого объекта.
Теперь вы знаете базовые понятия ведения автомобильной слежки. Эти знания вы можете применять непосредственно для обнаружения самого преследования, либо для организации такого рода операций. Сразу хочу отметить, что провести слежку одному крайне сложно, поэтому стоит подключить как минимум 2-3 автомобиля.
Вы обнаружили слежку за вашим авто‚ что делать дальше? Как скрыться от преследования?
Для начала лучше завести разговор о подготовке транспорта к потенциальной слежке. Если вы занимаетесь черными делами и уверены, что за вами скоро начнут следить, то информация ниже будет крайне полезна для будущего ухода от погони:
1. Проверить авто на наличие маячков.
2. Убрать подушку безопасности.
3. Накачать шины на 35-50 кг/см2 больше максимума.
4. За вами могут следить не только сотрудники спецслужб, за вами могут следить и ваши враги, если вы уверены, что по вам будут стрелять, то разместите оружие в дверцах автомобиля. Если начнёте стрелять сквозь дверцу авто. То выпускайте несколько патронов сразу. Не забывайте про то, что первая пуля пробивает стекло.
5. Опустите рукоятку снятия со стояночного тормоза, чтобы можно было быстрей тронутся с места.
6. Отключите стоп сигналы и дневные ходовые огни .
7. Отключите или отсоедините колонки и звуковые сигналы дверей.
8. Туго затяните колесные гайки. Поставьте полицейские шины не ниже категории 8. Температурная категория должна быть не ниже С.
9. Изопентой или кабельной стяжкой прикрепите к ремню бритвенное лезвие для быстрого освобождения от ремня во время аварии. Ремень пристёгивайте всегда.
10. Тормозите левой ногой.
После удачной подготовки транспорта, мы приступаем непосредственно к самому уходу
ОТ ПОГОНИ.
Хочу сказать сразу, тут нету универсальных советов. Все зависит от обстановки и вашегое желания импровизировать, действовать по ситуации. Я лишь расскажу о двух довольно эффективных приемах при крайне напряжённой ситуации.
Разворот на 180°.
Всем известен как "полицейский разворот" или "бутлегерский занос". Хочу отметить, что такой занос в фильмах и в реальности крайне отличается.
Этот занос ни в коем случае нельзя делать при скорости свыше 60км/ч, ибо ваш транспорт просто перевернется. Желательно делать на скорости от 40 до 55 км/ч.
- Перед тем как делать такой вид разворота, вы должны на "ура" знать тормозную систему своего авто.
- Не применять в критической ситуации без должной тренировки.
- Стоит делать только в том случае, если у вашего авто хорошо блокируются задние колеса
Как сделать разворот на 180°?
1. Двигайтесь на скорости 50-55 км/ч, правую руку держите на рулевом колесе в положении на 12 часов, левую на спуске стояночного тормоза. Надавите ногой на педаль тормоза, чтобы остановить задние колеса. Шины начнут скользить с громким скрипом.
2. Слегка качните рулевое колесо вправо, чтобы нарушить баланс, а затем резко поверните влево до отметки в 6 часов.
3.Когда автомобиль развернется на 180°‚
уберите левую ногу с педали тормоза, уберите левую руку со спуска тормоза и нажмите педаль газа. Не выжимайте педаль до упора
Разворот задним ходом.
1. В состоянии полной остановки включите задний ход и двигайтесь задом на дистанцию в три автомобильных корпуса. Не превышайте скорость в 40 км/ч.
2. Переключитесь на неитральную передачу, снимите ногу с педали газа и как можно быстрее выверните рулевое колесо на лево до отказа.
З. Удерживайте руль в этом положении, пока автомобиль не развернется на 180 градусов. Не давите на тормоз.
4.
Включите передачу и прибавьте газ, чтобы оторваться от преследователей.
Как я уже и говорил, нету универсального мануала по уходу от погони. Вы должны уметь импровизировать и правильно оценивать ситуацию. Эта статья будет вашим помощником при самой стандартной слежке и погоне.
Думайте своей головой.